Искать:

Главная / Как правильно составлять описание товара

Как правильно составлять описание товара

Почему Ваш товар могут не заметить?

  1. Размещайте каждое предложение компании отдельно.
    Не старайтесь указать в наименование товара несколько видов продукции. Вместо позиции "Кабель, провод, прокладка кабеля" создайте три отдельные товарные позиции: кабель, провод, прокладка кабеля.
    Предложения с несколькими видами товаров в названии не пользуются доверием у пользователей. Если рядом есть однозначная позиция - пользователь выбирает ее.

  2. Правильно составьте наименование товара.
    В наименовании укажите: точное и полное название (вид) предлагаемого товара, его марку и модель. Например "Шлифовальная машина Bosch GWS 11-125 CIE". Не используйте обобщенные фразы ("Электроинструменты" или "Шлифовальные машины"). В 70% случаев товарная позиция с обобщенным названием игнорируются пользователем, и он переходит к той, которая точно соответствует его запросу.

  3. Указывайте данные о товаре как можно точнее.
    80% пользователей игнорируют товарную позицию без описания, если рядом есть аналогичная позиция с уточненными данными о ней (краткое описание, цена, упаковка, доставка и пр.) Чем точнее вы опишете предлагаемый вами товар, тем реже потенциальные клиенты будут рассматривать аналогичные позиции ваших конкурентов из-за более точных данных о предложении.

  4. Используйте изображения для предлагаемых товарных позиций.
    Они привлекают больше внимания. Кроме того, товары с изображениями пользователи просматривают на 30% чаще, чем товары без изображения.

  5. Добавьте подробное описание предлагаемых товаров и услуг:
    1. Это привлекает посетителей из поисковых систем на страницы с описанием именно вашего предложения;
    2. Узнав достаточно о товаре, пользователь может принять решение о покупке уже на сайте.